Задайте свой вопрос и получите ответ.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Админам и игрокам. Информация о читах и их распознавании.

Re: Админам и игрокам. Информация о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5018

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Вырезка с сайта.
Советую всем неопытным игрокам прочитать, дабы быть подкованным в том как распознать читера.

В кранце очем пойдет речь и как распознать читака?

Wallhack - волхак, возможно, наиболее известный чит в Counter-Strike, позволяет игрокам видеть других сквозь стены и другие объекты, давая им приемущество прицеливаться точно по позиции противника и убирая элемент неожиданности, так же как и стрелять по ним сквозь ящики, двери и даже тонкие бетоныые стены (не только тонкие и не только бетонные - прим) Существуют различные типы волхаков (например с полной или полупрозрачностью), однако оба, в конечном счете, дают те же результаты. Относительно легко обнаружить волхакера, так как они обычно, что очевидно (отнюдь, отнюдь - прим), стреляют в противника сквозь тонкие бетонные стены и выпускают прицельно буквально каждую пулю - подобное не возможно до тех пор пока вы не увидите позицию противника.

Auto-aim - так же известный как аимбот (aimbot), наиболее яркий пример доступных читов. Этот чит автоматически наводит перекрестье вашего прицела на часть тела противника по вашему выбору, и может даже за вас стрелять. Auto-aim возможно наиболее трудный для обнаружения если используем с умом, например игрок может иметь включенный аимбот, но не настроенный на прицеливание в голову, или с отключенной функцией автоматической стрельбы. Однако, если вы видите кого-то, кто постоянно попадает каждый выстрел, обычно в то же место, или если его прицел постоянно перемещается от противника к противнику, вы вероятней всего поймали читера.

Anti-grenade - проще говоря, аnti-grenade чит делает игрока не восприимчивым к флешам и дымовым гранатам. Для тех кто не в курсе - флеши производят яркую вспышку которая ослепляет и своих и чужих на несколько секунд, а дымовая граната выпускает клубы дыма, частично скрывая игроков но на более продолжительное время. Когда этот чит включен, он делает игрока не восприимчивым к обоим типам гранат, и вы увидите, что кто-то использует это, когда он получает пять флешей в лицо и остается способным точно стрелять по целям не смотря на это.

Информация о игроках (ESP - прим) - чит, очень похожий на вол-хак, однако, вместо того, чтобы делать прозрачными стены, этот чит отображает здоровье, оружие и амуницию как над моделями вражеских игроками, так и над своими, и могут быть видимы даже если игрок скрыт за объектом, таким как стена или дверь. Это позволяет вам как вести огонь, так и взять под прицел позицию противника. Способ обнаружения этого чита такой же как и в случае волхака.

Glowing Player Models - это относительно простой чит который заставляет все модели игроков-противников светиться цветом по вашему выбору, делая прицеливание намного более легким. Игроков, использующих этот чит почти невозможно обнаружить, до тех пор, пока они не используют его в комплексе с волхаком/аимботом.


Вот еше статья очень интерсна для будуших админов: Очень подробно и актульна!!!

Первое, что стоит заметить — это разница в частоте выстрелов и точности выстрелов в разных ситуациях. Если читер использует грамотный HLH аймбот, то обратите внимание на точность его стрельбы, когда возле мишени читера нету других мишеней и в моменты, когда 2 мишени находятся рядом. Как факт, в такие моменты (когда 2 мишени на очень маленьком расстоянии друг от друга), читер или не стреляет вообще, или ведет честный огонь, т.к. если он откроет стрельбу аймботом — если риск, что аймбот убив мишень «А» перескочит на мишень «Б». Присмотритесь, насколько точно читер наводит прицел на врага, как он попадает в такие моменты. Если игрок сильно косит, а прицел вообще еле наводится на цель, в то время, когда при стрельбе Head-To-Head (с глазу на глаз, т.е. при встрече только с одним врагом) он вешает изумительные хэдшоты — то это первый признак того, что данный игрок читер. Тут дело в том, что незаметный читинг очень быстро и очень сильно убивает скилл реальной стрельбы, следовательно, читер будет довольно часто промахиваться в таких ситуациях, когда ему придется стрелять честно. Если игрок пытается уйти с такой позиции так, чтоб видеть (на экране) только одного врага (или чтоб расстояние между мишенями было побольше), после чего он делает 2 красивых фрага — это тоже признак читера. Да, хорошие игроки тоже стараются уйти с такой точки отстрела, но читер отличается в такой ситуации тем, что он отступает куда более панически, чем хороший игрок.
Стоит внимательно следить за передвижением читера. Если он довольно часто разворачивается, когда враг находится за спиной то он наверняка читер .
Бывает, что читера делают прокол, играя на картах, которые имеют пару этажей (типо cs_estate). К примеру, читер (находясь на 1-ом этаже) делает резкий разворот (при этом никакого звука вражеского передвижения небыло) и смотрит в рандомную точку — значит читер увидел на чит-радаре врага, но он не знает на каком этаже находится враг, следовательно, решает проверить тыл «на всякий пожарный». Такие моменты надо проверять путем просмотра демки, которую записывает HLTV. Во время просмотра стоит в режиме Free Look посмотреть, где находился ближайший к читеру враг в тот момент. Если враг находился этажом выше\ниже, чем читер, но по оси Z или X он был возле читера читер выдал себя.

Один из самых верных друзей админа — Статистика. Изучите статистику игрока. Как факт, большинство незаметных читеров используют аймбот, который целится чуть ниже горла. Если попадания в район ног меньше 7% это возможный признак читера, т.к. аймбот просто не даст пулям идти в ноги.

Также, стоит обратить внимание на количество хэдшотов !
Также, обратите внимание на такую вещь как «Эффективность» и «Аккуратность». Если общая эффективность больше 90% — признак аймбота.

Если вы не новичок в просмотрах демок — сделайте замедленный (покадровый) повтор демки. Если прицел игрока перед самым выстрелом очень часто наводится в одинаковую точку — верный признак аймбота.

Вообще, просматривая демки с воллхаком, старайтесь обращать внимание на стрельбу в таких моментах, когда около мишени находится еще 1 мишень (за стенкой, на другом этаже и т.д.). Если игрок заметно боится открывать огонь — у него наверняка аймбот. Если он открывает огонь, но точность оставляет желать лучшего (по сравнению с его предыдущими выстрелами «Один на один») — признак читера. Да, читер может начать стрелять аймботом, в надежде на «быстрый фраг». Как правило, они рано или поздно попадаются на таких моментах.

Итак, запускаем демку с подозрительным игроком. Останавливаем за 2 секунды до анрил фрага. Ставим паузу.
Делаем покадровый просмотр. Запоминаем, куда (т.е. до миллиметров запоминаем, даже делаем скриншот) попала 1-ая пуля, т.е., куда был наведен прицел при открытии огня. Затем смотрим еще моментов 5-7, повторяя операцию. Затем в уме сравниваем точки попадания/наведения, сравниваем скриншоты и делаем вывод: игрок читер или нет.

Хотел отметить, что есть 3 вида аймбота: по костям, по хитбоксам, по векторам. Первые 2 вида аймбота оставляют эффект мелкого дерганья прицела вниз при стрельбе. А вот векторный аймбот палится очень трудно. Как его заметить только покадровым просмотром демки.


А теперь боле подробно ..........
Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP)
Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.

ЭСВ (ESP) — Экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или Расширенное Восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми , позволяя читеру видеть из через стену.
Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера

Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера.

Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.
Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности.

Эймбот («Aimbot»)
Эймбот (aimbot), иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника
Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
продалжение следует, Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами.
-Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель.
-Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.

Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.
Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.

Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы ( очень редко встречаются так стоят опрделенных денег) даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.

Эймботы, «неуловимые на локальной сети» (LAN-Proof aimbots)
Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC).

Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat.

Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами.

Cуществуют «частные» эймботы, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)
Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы.
Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку.
В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.

Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте.
Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия
Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки.
Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.
Спинхак («SpinHack»)

А вот самый паливный чит Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка».
Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360? или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы

Админы читаем инфа полезна со всех сторон!!!!
Ну как писать демку писать наверно не стоит но нет в краце хотя сам на пишк
в консоли пишем record (Название демки на англиком например: record sasada
пототом кода демка записана пишем в косоле stop
если хотим посмотреть демку пишем playdemo и название демки которое давали
Если хотите выожить демку то идем ее искать по вот этому пути
На лицензии - C:\Steam\steamapps\название акаунта \counter-strike source\cstrike
На пиратке - counter-strike source\cstrike ишем файл с названием демки котрый можно выложить на форум

И ше самое главное как мне кажется когда баниш иль кикаеш кого нибудь надо сначало человеку сказать за что баниш дать демку иль сулку и сообшить о бетом всем остальным игрокам на серваке чтоб у них желанее пропало пользовать ся читами!!!

Админу если вы не знаете даже кто он мож но написать через консоль написав
ma_say текст сообшения и всем админам придет текст вашего сообшения!!!

auto-shoot
Этот чит работает как auto-aim. Через несколько секунд оружие автоматически выстрелит увиденному врагу в голову. Большинство читерских систем имеют разные настройки для разного оружия. Например, высокопробивное оружие AK47 выстрелит тремя патронами, когда противник будет в поле зрения. Слабопробивное оружие выстрелит 5 раз в цель, потом последует пауза, после чего опять будет стрелять.

player squares
Этот чит обводит квадратом каждого игрока. Террористы имеют красные пометки, а контр-террористы синие. Они показываюют самые слабые места на теле игрока, обводя его в квадрат. Ты можешь видет сквозь стены других игроков, так же и через другие предметы.Голова обведена маленьким квадратом, тело большим; по квадратам намного легче целиться. Так же видно, у кого есть щипцы и бомба.

see through stuff
Многие юзеры ипользуют этот чит, чтобы видеть через сетку, ящики, двери. Это не очень сильно помогает, но на многих картах находится много дверей и ящиков.

special radar
Введя чит, у игрока появляется радар, который показывает не только напарников, но и врагов, бомбу и щипцы.

speed cheat
Этот чит самый заметный. Его используют только самые упёртые геймеры. Сильно заметно, когда игрок начинает быстро бегать. Обычно, он может не перезаряжать обойму в течении 30 раундов или наоборот очень быстро перезаряжать.Эта программа не используется некоторыми геймерами, но всё равно не приятно.

Ослепляющие и дымовые гранаты не очень полезные. На многих читеров они не влияют. Так как же узнать, что он читер?

Сначала посмотри, как он стреляет. Если у вас подозрение, что он читер, перейдите в режим наблюдателя. Скажи "Я думаю, что Mr. Bigglesworth (кто является читером) читер!" Это хорошая причина для того, чтобы Mr. Bigglesworth испугался и выключил коды на несколько раундов. Включённый Auto -aim чаще всего выдаёт читеров. Подскажи своим напарникам куда побежал Mr. Bigglesworth. Как только противники окажутся сзади, его auto-aim автоматически развернёт на 180 градусов и он начнёт стрелять. Это легко заметить в режиме наблюдателя.

Ещё одна вещь, которая выдаёт читеров, это auto-shoot. Предмет, который выдаёт читера - моментальное прекращение стрельбы после убийства врага. Нормальные игроки по крайней мере выпускают ещё один патрон, т.к. не уверены, что противник убит. Если Mr. Bigglesworth (кто читер) увидит несколько противников одновременно, то его auto-bot сойдёт с ума, целясь в разных направлениях на разных противников. Если вы заметили это, будет безопаснее сказать об этом админу или последовать приведённым ниже инструкциям.

Имея возможность видеть людей через стены отвлечёт вас от игры, потому что вы будете пытаться найти жертву для атаки. Как бы то ни было, такой метод обнаружения читера не очень эффективный, есть не достатки.Последите за читером в режиме наблюдателя. Если он или она не берёт во внимание углы стен, находит и убивает противников, быстро наводя на них. Запомните, это не даёт вам право обвинять его в читерстве, т.к. у вас мало доказательств - может он просто хорошо играет!

Будет хорошо, если у вас будет 2 или 3 компроментирующих фактов, перед тем, как показывать на кого-либо пальцем. Если вы подозреваете кого-либо, просто понаблюдайте за ним немного. Будте терпеливым. После чего вы возможно скажите "Хорошо. Я знаю, кто читер. Но что я должен сделать, чтобы его остановить." Элементарно!

Если вы не можете связаться с админом, то Admin Mod отве на ваши вопросы. Эта прога даёт возможность кикать читера без вмешательства админа путём голосования; набирая в консоли "admib_vote_kick". Если вы не знаете, что такое киканье путём голосования, то, что даёт игрокам на сервере шанс проголосовать, является ли игрок читером или нет. Чтобы посмотреть, установлен ли на сервере Admin Mod, наберите в консоли 'admin_help'. Если Admin Mod установлен, то будет выведен список команд. Нет полной гарантии, что на всех серверах будет установлен Admin Mod, в этом случае единственным путём решения проблемы будет связь с админом, если это возможно.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Lynx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): SIDORoK35, Главный Бот Паша, Артём Сергеевич, Serjo_mefi4

Re: Админам и игрокам. Информация о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5019

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Игроки ознакомьтесь, а то слишком многие задают вопросы в игре о читерах, и многих обвиняют в читерстве. Согласно этой статьи читера сможет распознать даже начинающий игрок!
И не забывайте писать демки на подозрительных игроков и выкладывать их на форум с пояснением, что бы админы могли принять решение по данному игроку.
Научитесь сами смотреть за игроками и их поведением, так как админы это не роботы и не могут сутками сидеть в игре! Будьте бдительны!


Так же спешу сообщить вам, что после длительно тестирования систем античитов, могу сказать следующие.
Что ни одни читы не пролезают защиту сервера, либо этих игроков банят сразу, либо как только они подключаются за определенную команду! Но итог один перманентный бан!!! Системы античитов работают на 100%. По этому сами лучше не экспериментируйте!


На данный момент есть небольшая опасность, что могут быть читеры с читом Wallhack, данная уязвимость будет устранена в ближайшее время. А на данный момент используйте пример из статьи выше. Как распознать чит Wallhack.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Lynx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич, Serjo_mefi4

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5021

  • Masterjest666
  • Masterjest666 аватар
выпускают прицельно буквально каждую пулю - подобное не возможно до тех пор пока вы не увидите позицию противника.
Возможно! Через тонкие стенки - те, что пробиваются, при попадании показываются "снятые" hp... Т.е. при попадании примерном, дальше понятно куда добить ;) А еще есть глюки... На одной карте у меня частенько бывает просвечивает тень игроков сквозь деревянную стенку в центре карты, только не видно по тени свой/чужой :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5022

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Так то да я тоже это замечаЮ, и по хр тоже можно понять где и кто сидит! Но все же для начинающих игроков пойдет, как инструкция, а то многие жалуются в игре на читеров, а сами не могут даже пояснить в чем это выражается! А когда спрашиваешь отвечает, мол что он постоянно выигрывает?:) :):)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5023

  • Masterjest666
  • Masterjest666 аватар
Я к тому, что прострел углов, ящиков и стенок - дело не сложное)) А как другие такое видят - начинают пиздеть.... мол читак и все плохие слова на свете... Такие говоруны относятся к разряду "лох". Их нужно жалеть :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5024

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Masterjest666 пишет:
Такие говоруны относятся к разряду "лох". Их нужно жалеть :silly:
:silly: :silly: :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5028

  • Masterjest666
  • Masterjest666 аватар
Жалеть можно кнопкой "бан" ;) на 10 минут :dry: :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5029

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Согласен! Для слабоумных и непонятливых так и делаю!:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5048

  • SIDORoK35
  • SIDORoK35 аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:599
    • Спасибо получено:26
    • Репутация: 3
молочик, статья действительно хорошая узнал не мало нового :blush: . спасибо !;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5050

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Не за что! Я периодически как только, что новое будет появляться на эту тему, буду сразу писать в этом разделе! Будем гасить читеров :evil: :evil: :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 11 мес. назад #5053

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Видео читеров использующих Wallhack. Для наглядного пособия новичкам!



В этой теме все описано как записывать демо, как просматривать, и как просматривать глазами читера с Wallhack.

За такие игрушки пермобан, помните про это и ни когда не пытайтесь повторить.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от neon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 11 года 11 мес. назад #5109

  • BONI35
  • BONI35 аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:246
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: 6
NEON когда ты тестировал чит ты изменял там настройки?Я пришол играть на этот сервер около года назад!Тогда я играть не умел!Ночью игроков не было тогда стояли боты эксперты!В карте вествуд они реально убивают через стены!Я взял скачал чит бесплатно и около часа как минимум играл без забот!Есть на этом сервере такие додики!Задаешь им вопрос как ты так играешь?Они тебе отвечаю зайди в спектатор!Захожу в спектатор!Таам наблюдается примерна такая картина!он рождается идет в точку войны!Там он проходит два узи и следующие два пукла причем они в упоре стрелят в тело и все это за одну жизнь! !Вопрос как так :woohoo: :woohoo: :woohoo: :???
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от BONI35.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 11 года 11 мес. назад #5112

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Меня самого мучает такой вопрос, но я очень много читов тестит, всякие спидхаки, аимботы, даже если сразу не банит, но как только несколько хедшотов подряд идет сразу выписывает система пермобан. Я с амиботом успел сделать за несколько секунд 15 убийств с первого патрона. И пермобан сразу! Спидхак позволяет быстрее выполнять все действия. стрельбу перезарядку и т.п. но его тоже система палит. Единственное, есть небольшая опасность ВХ. А над такими индивидумами я сам просто ох-ваю, но объяснения этому найти не могу! Настроек в читах много проверял все, как пакетные читы так и по отдельности каждый чит. Так самый прикол еще в том, что многие кто так играет еще играют через стим, и это только еще раз говорит, что он без читов, иначе его бы сам стим забанил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич, $k®illeX

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 11 года 9 мес. назад #6841

  • $k®illeX
  • $k®illeX аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:156
    • Спасибо получено:7
    • Репутация: 3
Очень полезная статья):)
[size=+2] Слава Руси! [/size]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 9 мес. назад #7074

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Counter-Strike. Революция в борьбе с читами


Ни читеры, ни борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии есть один или несколько cd-key'ев Half-Life.
Созданный прямо в Valve, модули безопасности Valve (VSM, обычно называется VAC = Valve Anti-Cheat) располагают наилучшими возможностями по охране серверов Half Life, Counter Strike и Day of Defeat, потому как у разработчиков есть прямой доступ к исходникам HL. Matt Bamberger несет ответственность за разработку, хотя люди обычно слышат имя Юрика Смита, который публикует новости о VAC в списке рассылки почти. VAC - модуль защиты от читов, который распространяется между клиентами через закрытые сервера VAC, так что у игроков нет необходимости скачивать дополнительный софт. Серверы обновляются автоматически как только появляются новые модули VAC, так что ни админам, ни игрокам не требуются прилагать никаких усилий, чтобы идти в ногу со временем. Из всех способов защиты от читеров для HALF Life и его модов VAC всегда пытался и до сих пор пытается сохранять методы своей работы настолько простыми и совместимыми, насколько возможно. С другой стороны, сложно своевременно обновлять детекторы читов и вносить улучшения в программу, так как Valve должна убелиться в том, что распространяемый софт работает у всех.

VAC uиспользует разные методы предотвращения использования читов, обновляя обнаружения читов и добавляя новые методы предотвращения их использования. В начале VAC только сканировала память игрока на прдедмет запущенных читов (VAC не сканировал жесткий диск, как делал, например, CS Guard) и после нескольких месяцев Valve была готова использовать преимущество запущенного сервера WON, к которому приходилось присоединяться каждому, чтобы играть в онлайне. Комбинирования проверку cd-key и борьбу с читами, Valve создала глоабльную базу данных, которая несет в себе информацию о каждом игроке, присоединившемся к Vac охраняемому серверу. Ее цель: собирать обнаруженные читы со всего мира. Держа сервера VAC в постоянном контакте с этой базой данных, уникальный wonid читера, пойманного VAC банится на всех серверах, защищенных этим борцом с читами. Обратная сторона этого - проблемы с людьми, которые, чаще всего без сведения, устанавливали поврежденную память на компьютер, которая заставляла VAC думать, что она обнаружила чит и бонить ни в чем не повинных людей. Valve постоянно улучшает эту систему и в данный момент свособна различать ошибку памяти и обнаруженный чит, чтобы удостовериться в том, что бан применяется только к читерам. Всегда было, есть и будет возможным запускать читы, Valve прекрасно это понимает. В то же время, она вводит глобальный список читеров. Кроме того, VAC создал новый метод предотвращения использования читов, добавив блокиратор wallhack в VAC. Блок wallhack'а состоит из дополнительных проверок точки, в которую смотрит каждый игрок, проверяется, может ли он видить врага в данный момент или нет. Так что практически он делает следующее: if (часть-модели-врага находится в поле видимости игрока) {полностью прорисовать модель врага} else {спрятать модель врага полностью}. Такой способ может вызвать проблемы и его пока еще сложно назвать идеальным (используя wallhack вы все равно видите своих товарищей по команде, оружие, гранаты и ящики за стенами), но он эффективно блокирует модели врагов, которые игроку в идеть не положено. Последние wallhack'и нашли способ выключать части VAC, оставаясь незамеченными и снова вводить в дело Wallhack'и. Valve об этом прекрасно известно, заплатка, скорее всего, уже находится в разработке. Очень важным фактором удачи борца с читами от Valve является поддержка пользователей. Для официального борца с читами очень важно учитывать взаимодейтсвие программы с разным железом и софтом и вовремя ее обновлять. Но так как разработчики VAC вовлечены и в другие проекты Valve, они не могут постоянно обновлять VAC. В данный момент существуют читы, вроде OGCТs OpenGL Hack, которые работали на серверах с включенным VAC вот уже год, да и до недавнего времени было возможно запускать на таких серверах и старые версии OGC, используя один из трех доступных "затупителей VAC". Мульти-хаки, вроде LTFX и Joolz обновляются с той же регулярностью, что и VAC, чтобы оставаться незамеченными, более того, их можно купить на ebay. Возможно, ситауация улучшится с выходом Counter-Strike 1.6 (бета-тестирование нача ось в январе 2003, CS 1.6 в данный момент полностью включает VAC), но у Valve есть и другие проекты, требующие внимания помимо Counter-Strike: Condition Zero and Half Life 2.

Другой "большой шишкой" (этот титул переходил из рук в руки большое количество раз: его занимали Punkbuster, Jedi, CSGuard/HLGuard/ASGuard, Paladin, Cheaterlog и другие) в данный момент является Cheating Death. C-D отлично работает под руководством Cdeath, но из-за принципа ее работы, этот борец с читами не работал с модами, в которых был включен VAC, который был введен с CS 1.4. Cdeath продолжал поддержку для модов без VAC, но особого успеха не добился, пока UnitedAdmins не взяли разработку C-D в свои руки и выпустили модификацию старого клиента, совместимую с Counter Strike, Natural Selection, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Используя ресурсы и опыт, накопленный UA с их серверным борцом с читами HLGuard, C-D постоянно обновляется, чтобы разрешить проблемы с совместимостью и обнаруживать и/или предотвращать от работы свежевыходящие читы. Cheating-Death работает как VAC в качестве клииентского модуля, который поставляется небольшим файлом, который каждый должен скачать и установить, чтобы играть на серверах, со включенным C-D. Борец с читами сам по себе расположен внутри клиента (сервер только удостоверяется в том, что у всех установлен клиент) и использует разные методы обнаружения и блокировки читов: пержде всего, C-D загружается, встраиваясь в Half Life/Counter Strike, как делает большинство читов, таким образом другие читы, которые пытаются встроиться в игру, остаются не у дел. Клиент C-d концентрируется на создании наиболее действенных блоков на пути у читов. Для этого он использует различные методы проверки, когда чит пытается совершить нелегальное действие: запущены ли какие-либо программы, использующие OpenGL дл того, как его использует Half Life? Вызвают ли функции Windows, ответственные за передвижение мышью посторонние процессы, как это делает aimbot? Задействованы ли функции OpenGL, которые обычно не используются HL, но могут быть использованы для отрисовки дополнительной информации? Прорисовывается ли сверху окна HL еще какое-либо, например, еще один прицел? Чтобы запустить эти тесты C-D приходится глубоко закапываться в системы игроков, уподобляясь читам. Из-за этого иногда происходят проблемы с совместимастью с некоторыми графическими и звуковыми картами и обнаружением VAC.

Но Half Life и его моды можно взломать (или "утяжелить" функциями, в зависимости от вашей точки зрения) не только через windows, так что C-D следит и за самим Half-Life. C-D не только включает в себя блокиратор wallhack, но и проверяет конфиг игроков в поисках переменных, которые используются для изменения системы рендеринга HL, напр. способные сделать текстуры полностью белыми. Но даже с C-D все равно есть возможность увидеть что происходит за стеной: отображая звуки (ESP). Все современный блокираторы wallhack не могут ничего сделать против визуального отображения звуков, вроде шагов или перезарядки, так что у C-D опять появляется работка. Кроме того, C-D пытается обнаружить использование определенных моделей собственного производства, которые могут быть использованы как модели для aimbot: существуют довольно старые эймботы, которые сканируют экран игрока на предмет определенных цветов и если они их находят, то передвигают прицел прямо на них. Но для этого игроку необходимы собственные модели, с нанесенным ц ветом, чтобы эймботу было за что "зацепиться", в качестве борьбы с этим C-D проверяет цвета в файлах моделей игроков (и их изменеия), чтобы убедиться в том, что большинство обычных моделей работают, а модели для эймбота - нет.

Сложно сравнивать эти два борца с читами: у Valve работа сложнее, поскольку им необходимо убедиться в том, что VAC не испортит удовольствие честным клиентам, который платили деньги за игру в HL/CS в онлайне. Они не могут заставить игроков скачивать и устанваливать дополнительный софт, чтобы играть в онлайне и пока что они отлично справлялись с сохранением своего борца с читами максимально простым для управления игроками и админами. Обратная сторона этого - несколько OpenGl хаков, которые работают на любом сервере со включенным VAC, читеры с ними могут использовать эймботы, работающие воллхаки или просто управлять Winamp'ом из Counter-Strike. По контрасту с этим, в данный момент не существует общедоступного воллхака, который работает на серверах, охраняемых C-D, и заставить один из 3 существующих "цветных" эймботов работать - задачка не из простых для большинства читеров (установка собственных цветных моделей, привычка к сильным падениям азы). Оба модуля работают со стороны клиента и, таким образом, могут быть взломаны, так что чем больше времени UA/Valve дают читерам, тем больше вероятности что их софт взломают. С этим ничего нельзя поделать, но можно сделать так, чтобы все, что попадает к кодеру читов оказывается уже устаревшей версией, когда он все-таки умудряется это взломать. Только постоянные обновления могут обеспечить игру, свободную от читеров и здесь у UA на одно очко больше ,чем у Valve. Интересный факт: блоки волхака C-D, VAC и HLGuard, получая сходные результаты, используют разные методы. VAC не блокирует однополчан за стеною, C-D блокирует. Когда вы просматриваете демку со включенным wallhack, вы видите всех за стенами, посколько активного блокиратора воллхака нет (отлично подходит для вылова читеров, которые целятся сквозь стены), если только демка не была записана на сервере, на котором стоит блокиратор воллхака HLGuard: как серверный плагин, HLG полностью стирает модель, если игрок ее не должен видеть. Даже если вы просматриваете демку в оффлайне со включенным воллхаком, вы все равно не увидите модели сквозь стены.

К чему все это приведет? Что же, не смотря на то, что создатели читов и читеры могут сказать борцам с читами каждый день, ситуация улучшилась и будет улучшаться с каждым релизом HL/CS/VAC/C-D. Valve уже анонсировала, что читерам будет гораздо труднее в будущем проверять, обнаружен ли хак или нет: поскольку у них есть полный контроль над глобальной базой данных, они могут обнаружить чит на одном сервере и позволить ему работать на другом или просто обнаружить каким wonid он используется. Они также могут решить не добавлять wonid в базу данных, просто забанить игрока на этом сервере, как это делает C-D. Valve создаст очень зыбкую почву под ногами читеров, время покажет как на это ответят создатели читов. Следующими шагами C-D будет интеграция автоматического обновление наподобие VAC, благодаря чему админами серверов не придется ничего делать, чтобы всегда иметь последнюю версию борца с читами у себя на серверах. Но, как всегда, читеры найдут способ запускать читы на серверах VAC и C-D, это точно. Не поймите меня правильно, я верю, что современная ситуация с борьбой с читами давно не была столь хорошей, но я также верю, что всегда найдутся кодеры, у которых достаточно мозгов и опыта для ответного удара по мерам безопасности античитов. Раньше вопросом было смогут ли они взломать, теперь вопрос: смогут ли они ижти в ногу со временем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич
  • Страница:
  • 1
  • 2

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6149
  • Последний: ydener
  • Всего сообщений: 64.8к
  • Всего тем: 3409
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 1
Время создания страницы: 0.449 секунд